ondrey_1

Categories:

ПРОБНЫЙ ШАР В ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО

КРУГОВОРОТ ДЕНЬГИ В ПРИРОДЕ

Один человек работает, получая за это деньги у второго человека. Он отдает эти деньги, покупая что-то, например… у того же второго. И второй на эти деньги снова может купить труд, к примеру, этого же человека, чтобы потом продать ему за эти же деньги еще что-нибудь. Итог – работает один, второй покупает и продает первому его же труд и товары, все счастливы. 

Это происходит постоянно, повсеместно, так принято, такой у нас способ движения в будущее, мы так живем, все нормально.

И главное в такой системе – точка, в которой «Он отдает эти деньги, покупая что-то». Весь наш мир сегодня зависит от того, кто, что и сколько умудрится продать. К кому пойдут те деньги, на которые можно покупать труд других людей, чтобы скова продать им результаты их труда.

Абсолютно все начинает зависеть только от этого. Именно в прокачку продаваемости приходится вкладывать, вкладывать и вкладывать средства, потому что все остальные вокруг заняты абсолютно тем же. Идет серьезная, цепкая, постоянная борьба за изобретение машинок, приносящих деньги: главным становится создать хоть что-то, главное, чтобы оно приносило деньги.

МАХИНА ИЗ МАШИНОК

И вот они – мы, живущие в степной столице, милые, дружелюбные, люди, не вовлеченные в эту борьбу, можем ее и не замечать. Ведь, отчаянно сражаясь за клиента ногами и кулаками, свое лицо бизнес старается беречь от ударов, и украшает его всеми средствами – ведь по лицу судят клиенты, плохому лицу денег не дадут. Поэтому и битва эта идет с голливудскими улыбками. 

Да на поверхности и не битва это, собственно! Это очень похоже на интересный, креативный мозговой штурм. Вопрос всегда один: что сделать, чтобы клиент пришел, и отдал свои деньги? 

И вот уже для разработки наиболее совершенных механизмов обработки клиента привлекаются социология, психология, биология, культурология, электроника, кибернетика, и т.д., рождая рыцарей в сияющих доспехах – Маркетинг, Мерчендайзинг, Пиар, ЭйчАр, и прочих, направляя их только на одно: Совершенствование Машины, Зарабатывающей Деньги.

Эти машины – как трансформеры, состыковываются в одну огромную Махину. Она крутит свои огромные высокотехнологичные и красивые жернова из высокоуглеродистой стали, с легкостью перемалывая все, что ей мешает: разнообразие вкусов, неподверженность моде, критическое мышление, плюрализм мнений, непредсказуемость, свободное творчество, самостоятельность людей в принятии решений, изобретательность, системное мышление – все то, что может помешать покупать все больше и больше, чаще и дороже того, что уже давно фактически не нужно клиенту.

КТО-ТО ХИТРЫЙ И БОЛЬШОЙ

Так о чем это я? Ах, да! Давеча мы посетили боулинг-центр, тот, который, честно победив «Рину», сместил ее в небытие, и занял место собой – называется он «Лебовски», выглядит красивее и круче предыдущего. 

Персонал там вежливее, одет моднее, кормят там вкуснее, стены там отделаны дороже, шары там круглее, дорожки ровнее, кегли более падкие.

Творение сие явил нашему сияющему граду на степях сын известного основателя «Ликоса» А.А. Куниловского, Роман. Роман блистателен, одухотворен, добр, речист, спортивен и высок ростом. Но собрал там всех нас он не за тем, чтобы явить себя. Даже собрал не столько он, хотя и он тоже. 

Были мы на презентации диковинной штукенции, которая смотрит на нас на всех, и ностальгирует, вспоминая прошлое. Это не ирония, все так и есть! Это система видеонаблюдения с мозгом и памятью, грубо говоря. Показать ее нам всем жаждала Галина Баева, которая сегодня занимается тем же, что и я, почти уже как десять лет назад – влюбляет население в Ростелеком с помощью пиара.

ПОП ПОД КОЛПАКОМ

А действует это так. Приходит эдак Вася Пупков в боулинг «Лебовски», камеры видеонаблюдения зырк на него, и на все экраны официантов хрясь – досье: «Ба! Да это же Вася Пупков, он у нас в прошлый раз на три тыщи пельменей съел, пять страйков подряд выбил, выпил пива и уснул. Кстати, судя по лицу, у него борода новая». И сотрудники, включая охранника, наперебой: 

- Ребята, это ж Вася!

- Тот самый? Пупков?!

- Вот страйк мне в поясницу, Вася! Привет! А может, пельмешков? 

- А может, пивка!?

- А слабо шесть страйков?

- Василий, как вам идет эта борода!!!

И Вася поплыл, по привычному кругу, оставив норму средств в заведении.

Я, конечно, утрирую, но суть та же самая. Система знает в лицо всех своих клиентов, пересчитывает их, отслеживает перемещение, и ведет статистику. Распознает пол, примерный возраст, и на основе этого подбирает категории рекламных роликов, которые запускает именно для этого клиента. 

Фьюча из коминг!!! Страйк вам, олдскульники!

БОРЬБА МНЕНИЙ

«Обслуживать лучше!» - утверждают хозяева и создатели. 

«Еще хитрее вытягивать средства из карманов», - шипят скептики. 

«Внедрение высоких технологий!» - провозглашают новаторы. 

«Установление тотальной слежки», - язвительно отвечают скептики. 

«Внимание к каждому клиенту!», - эмоционально выдыхают внедрители. 

«Лишение свободы и анонимности», - парируют скептики. 

«А мы вас сейчас бесплатно накормим и дадим поиграть в боулинг!» - невзначай бросают пригласители. 

«С этого и надо было начинать» - примирительно бубнят скептики.

ТРИУМФ ПРАВДЫ

Боулинг, кстати, там ничего. И кормят очень вкусно! И ребята такие позитивные работают – вежливые, веселые. Мы отлично провели время).

Мы по ошибке записались на дорожку впятером, а Виталя Койрах, благодаря которому, кстати, и состоялся блог-тур (за что ему большое спасибо!), стал играть на другой дорожке. Ну так мы стали играть за него, бросая его шары по очереди.)) Так оказалось, что наш виртуальный Виталя не так уж и плохо играет!

Что умилило – на полу перед дорожками лежат ковры, на которых вытканы маленькие лица персонажей фильма «Большой Лебовски». Это американский фильм про эдакого американского Иванушку-дурачка, который, ничего не сделав толкового, поступая в ряде случаев как умалишенный, в конце концов, оказывается в выигрыше. Его друзья такие же. И там они часто играли в боулинг. Но фильм забавный, что и говорить). 

МОЗГОШТУРМ

А еще мы, посетители блог-тура, приняли участие в мозговом штурме, где изрядно повеселились, выдумывая способы применения данной системы. Представлять нашу команду доверили мне, и я пел соловьем, предлагая систему научить распознавать улыбки и считать их а потом делать скидки за улыбки (представляю, как в боулинге сверкали бы улыбками самые экономные, и как хмурились бы богатые). Ну и прочие интересные идеи.

Победила, конечно же, бензопила «Дружба».)

БРАВО, БРАВО, «ЛЕБОВСКИ»!

Осталось только поздравить оренбуржцев с появлением замечательного боулинга «Лебовски» вместо архаичной, темноватой, шумной «Рины».

Кстати, мои фото и рассказ так вдохновили сотрудников с работы моей жены, что они в едином порыве собрались устраивать корпоратив именно в этом боулинге, и 1 марта я, вместе с женой, вернусь туда снова. Пусть нас всех запомнит умная инновационная система от «Ростелекома»! И правда ведь, какая разница – сейчас или потом? Будущее неизбежно придет, так что лучше уж быть в тренде.)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded